Дром Fiat Fiat Scudo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat Scudo (Фиат Скудо)

оценка
модели
8.1
Оценка получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробно

Продажа Fiat Scudo

Отзывы о Fiat Scudo

Мнения российских владельцев Fiat Scudo

Fiat Scudo 1998 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Неприхотливый дизель.Оцинкован кузов,дно.Ходовая "неубиваемая",если не устраивать ралли по бездорожью.Если вовремя ухаживать,ходовая бегает очень долго.Очень хорош как семейный,так и коммерческий автомобиль.Очень был доволен!!!!!ООООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ классное авто!!!!!Продан по необходимости в срочных деньгах....
При поломке шаровых опор,менять рычаг в комплекте,трудно добраться до форсунок(разберать весь "воздухан").Большой радиус разворота-сугубо моё мнение.
Fiat Scudo 1997 год, 1905 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Неприхотливая машина с маленьким расходом топлива
Слабая динамика на атмосферных дизелях
Fiat Scudo 1998 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3.
Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по-легковому.
Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии.
Движок прост как трактор, атмосферник, механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно и ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.
Со временем обвисает сдвижная боковая дверь.
Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60.
Задние амортизаторы недолговечны, 30-60 тыс. км. (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика)
Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс ни разу не менял)
Крейсерская 100-110, мах 130, но на ней ездить нельзя, двиг умрет.
Блок управления печкой - хватает на год.
Тросы ручника закисают.
Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро.
Большинство поломок плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, аморты ЗП, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.
На 450 и 650 тыс. замена сцепления в сборе. На 500 замена ШРУСов. На 670 замена выпускной в сборе.
На 610 тыс капиталка - лопнул на ходу шланг помпы, заклинил двиг. Гильзовка, замена поршней. Однако на 670 проворот вкладыша, на 690 задир во 2-м цилиндре. Итог -на 690 тыс. замена двигателя.
Несколько раз ломались задние пружины (слабоваты).
 

Добавить отзыв