Fiat Croma Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat Croma Hatchback (Фиат Крома Хэтчбэк)

Существующие кузова: Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.9

Среднеразмерный хэтчбек (лифтбек) Fiat Croma был выпущен в 1986 году. Автомобиль построен на платформе Type Four, разработанной в 1984 году совместно четырьмя европейскими автопроизводителями — Fiat, Saab, Lancia и Alfa Romeo — для создания новых машин высокого класса, способных конкурировать с премиум-седанами BMW и Mercedes-Benz. В разработке дизайна модели совместно с Fiat Style Center принимала участие студия ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро.

Fiat Croma отличают элегантные классические формы кузова, комфортный салон, практичное багажное отделение (крышка багажника лифтбэка открывается вместе со стеклом, образуя глубокий и широкий проем). Состоявшийся в 1991 году второй рестайлинг (первый незначительный был в 1988 году) сделал более обтекаемой переднюю часть машины, автомобиль получил новую оптику, обновился интерьер. Fiat Croma предлагал большое число модификаций с бензиновыми и дизельными моторами (включая турбо) мощностью от 75 до 159 л.с.

Интерьер Fiat Croma имеет ряд оригинальных особенностей. Кажущаяся несколько грубой и угловатой передняя панель салона очень функциональна и для своего времени предлагала массу современных решений вроде кнопочной панели управления климатом, очень богато оформленной комбинации приборов с множеством индикаторов (включая даже индикацию о перегоревших лампочках внешней оптики). После рестайлинга интерьер был изменен — поменялось расположение и архитектура некоторых элементов на панели, улучшилась отделка, установлен новый салонный фильтр. В целом комплектация у машины была очень достойной, особенно в топ-варианте: противотуманные фары, омыватели фар, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала с функцией складывания, автоматический климат-контроль с настройкой температуры в салоне. Задние пассажиры могли рассчитывать на приличный запас места сзади, при этом относительно невысокий трансмиссионный тоннель позволял удобно устроиться и среднему пассажиру.

Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 2,0 л и 2,0 л Turbo, мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л, который развивал максимальную мощность 159 л.с. Было предусмотрено и несколько вариантов турбодизельных моторов: объемом 1,9 л., 2,4 л. и 2,5 л. — их мощность лежит в диапазоне от 75 до 116 л.с. Самыми динамичными считались версия 2.5 V6 (максимальная скорость — 215 км/ч, разгон с места до «сотни» — за 8,6 секунды) и модель 2.0 Turbo, которая способна была ускориться до 100 км/ч за 8,2 секунды. Автомобиль может быть оснащен пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива: 7,1-8,3 л/100 км у бензиновых и 5,1-7 л/100 км у дизельных моторов. Объем топливного бака — 65 литров.

Подвеску Fiat Croma получил полностью независимую. Привод — передний. Тормозная система оборудована дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые). Автомобиль оснащен усилителем рулевого управления. Габаритные размеры хэтчбека Fiat Croma составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1758 мм, высота — 1427 мм. Благодаря удачному дизайну коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,32. Багажное отделение Fiat Croma имеет вполне приличный объем в 498 литров. Складывающиеся по частям спинки заднего сиденья позволяют увеличить полезный объем до 1400 литров.

Официальные краш-тесты для машины не проводились, поэтому существуют только противоречивые данные немецкого издания «auto motor und sport», где автомобиль показал себя не лучшим образом (тест с боковым смещением на скорости 56 км/ч), хотя родственный SAAB 9000, использующий ту же платформу и основные части кузова, продемонстрировал отличный результат в тестах NHTSA (1986), даже не оборудованный подушками безопасности. Как бы там ни было, отметим, что после модернизации Fiat Croma получил усиленный кузов, антиблокировочную систему тормозов, а с 1993 года — стандартную подушку безопасности водителя.

Несмотря на относительно скромный успех модели (всего было выпущено немногим более 430 тыс. экземпляров) Fiat Croma все же пришелся по душе многим покупателям — ведь он предлагал очень достойное оснащение с кучей «наворотов» и при этом более низкую цену, чем у именитых конкурентов. На российском рынке можно встретить только машины, завезенные из Европы. Цены на подержанные Fiat Croma более чем доступны, но следует учитывать сложности с поиском запчастей, учитывая малую распространенность модели. Отчасти помочь может родственность с SAAB 9000, Lancia Thema (многие узлы и агрегаты, а также детали кузова взаимозаменяемые) и Alfa Romeo 164 (общее только шасси).

Читать полностью

Продажа Fiat Croma

Последние сообщения с форума про Fiat Croma

Каталог: технические характеристики Fiat Croma

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Подать объявление
Оценить авто