Fiat 500 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat 500

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Fiat 500 — компактный городской переднеприводный автомобиль. Модель возрождена в 2007 году, спустя полвека после дебюта в 1957 году (первый Fiat 500, заднеприводный, с задним расположением двигателя, выпускался до 1975 года). Собирается современный Fiat 500 в Польше и Мексике. В стандартной версии имеет три двери и вмещает четырех человек. По аналогии с Volkswagen New Beetle и BMW MINI этот автомобиль имеет ретро-акценты в дизайне экстерьера.

Покупателям предоставляется выбор из множества расцветок интерьера, вариантов дизайна колес, цветов кузова и кузовных элементов. На российском рынке продажи Fiat 500 начались в 2008 году, в 2014 году была предложена обновленная версия. Для нашего рынка компактный хэтчбек оснащен бензиновыми двигателями 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (100 л.с.) в паре с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо опциональной роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль интересен достаточно неплохим уровнем оснащения. Например, в версию Lounge входят стеклянная крыша, пакет Chrome (отделка элементов экстерьера и интерьера), кондиционер, усилитель руля с изменяемым усилием (добавлен режим City, облегчающий управление при парковке), CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на рулевом колесе, портами USB/AUX и аудиосистемой стандарта Hi-Fi с 6 динамиками. Версию Sport отличают тонированные задние стекла, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также соответствующий названию спортивный пакет, включающий оригинальные кресла, спойлер, эксклюзивную отделку экстерьера и салона. В этой комплектации усилитель руля дополнен режимом Sport — он повышает информативность рулевого управления при активном вождении. Имея компактный салон, Fiat 500 отличается удачной компоновкой внутреннего пространства, обеспечивающей приемлемый запас пространства для водителя и пассажиров.

В моторном отсеке Fiat 500 для российского рынка можно встретить два варианта силовых агрегатов. Базовый двигатель, бензиновый 1.2, развивает максимальную мощность 69 л.с. и максимальный крутящий момент 102 Нм. С 5-ступенчатой механикой он разгоняет «малыша» до 100 км/ч за 12,9 секунды. С роботизированной коробкой передач (РКПП) этот же показатель составит ровно 13 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 5,1 л/100 км и 4,7 л/100 км соответственно. Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Более мощный двигатель 1.4 располагает запасом в 100 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 131 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 10,5 секунды с 6-ступенчатой механикой и за 10,7 секунды с 5-ступенчатой РКПП. Максимальная скорость повыше — 182 км/ч. Средний расход — 6,1 и 5,6 л/100 км в зависимости от трансмиссии. Объем топливного бака 35 литров.

Передняя подвеска Fiat 500 — независимая, типа McPherson. Задняя — торсионная, что типично для большинства компактных городских машин. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагался с шинами разного размера: 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16, включая варианты с легкосплавными колесными дисками (в базе идут стальные). Fiat 500 отличается небольшими габаритами: длина кузова всего 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм. Колесная база — 2300 мм. Минимальный радиус разворота — 4,6 м. Заявленная высота дорожного просвета — 165 мм. Автомобиль не только компактен, но и очень легок — его масса составляет всего 865 кг в базовой модификации. При этом грузоподъемность — 400 кг.

В плане безопасности FIAT 500 предлагает самый современный подход. К примеру, далеко не каждый компактный автомобиль предложит такой богатый набор из семи подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленную подушку водителя. Также в оснащение входят ABS с распределением тормозного усилия EBD и вспомогательной системой торможения, электроусилитель руля с возможностью выбора режима DualDrive. Более дорогие комплектации могут предложить: систему электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS), функцию Hill Holder (предотвращает откат автомобиля при трогании в гору). В испытаниях EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и был признан самым безопасным в своем сегменте.

Владельцы FIAT 500 по праву оценят его компактность и «шустрость» даже в комплектации с базовым мотором. Разумеется, есть у автомобиля и недостатки. К примеру, это жесткая подвеска, маленький багажник (в стандарте он имеет объем всего 185 литров, за счет складывающегося заднего ряда — 550 литров). В то же время автомобиль отличается хорошим оснащением, стильным внешним видом. А о его высоких потребительских характеристиках говорит всемирная популярность — к ноябрю 2012 года, через пять лет после начала его выпуска, с конвейера сошел миллионный Fiat 500. В 2016 году на российском рынке начались продажи новой версии хэтчбека, включающей множество изменений.

Читать полностью

Продажа Fiat 500 в России

Отзывы о Фиат 500

Отзывы российских владельцев автомобилей Fiat 500
Отзыв о Fiat 500, 2013
Дело было зимой, понадобилась вторая машина кататься по местному заповедному уголку Новосибирска Академгородку. Делить большую Volvo Xc70 на дизеле в семье уже надоело. Сел смотреть машины, бюджет был до 1 млн. Хотелось что то небольшое, интересное. На обычным машинах можно покататься в...
Отзыв о Fiat 500, 2008
Давно хотел рассказать о покупке и можно так сказать полном восстановлении довольно редкой машины в нашей стране Fiat 500. Если Вы думали приобрести старую редкую машину, то рекомендую почитать и уже потом решать, а оно Вам нада. Сам с 2011 года передвигаюсь на простой, но надежной машине...
Авто продан, можно подвести некоторые итоги, вдруг комуто окажется полезным. 500й приобретался как второй авто в семью, для исключительно городской эксплуатации частых коротких поездок в условиях нехватки парковочного пространства. Основная задача, это доехать от дома до ближайшего метро...

Статьи о Fiat 500

Статьи об автомобилях Fiat 500 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Fiat 500 Электро в стиле ретро. Первый тест Fiat 500 третьего поколения; Компания Fiat воспользовалась модой на ретро, как никакая другая марка в мире. Когда в 2007 году итальянцы реинкарнировали «Чинквеченто», на рынке уже давно присутствовали новые Mini и «Жук», но именно фиатовская...
Статья о Fiat 500 Поездка по Италии: шесть дней, 1 000 км на Fiat-500 ; Так как это первая поездка в Италию (ранее был опыт на Крите в прокате авто и путешествии), то уже решил более подготовленным быть, да и времени было мало (шесть дней). Хотелось успеть побывать везде, но получилось...
Статья о Fiat 500 Маленький трип из Андорры в Барселону и обратно на Fiat 500; В марте 2013 г., находясь в Андорре, нам представилась чудесная возможность съездить в Испанию в Барселону на ответный матч Лиги Чемпионов «Барселона»—«Милан». Для «Барсы» это был крайний шанс зацепиться за уходящий...

Новости о Fiat 500

Новость о Fiat 500 Представлен электрический Fiat 500: оригинальная платформа, приличный запас хода, «автопилот» как у Tesla; FIAT представил новый полностью электрический субкомпактный хэтчбек 500. Новинка считается «пятисоткой» третьего поколения, но она не заменит 500 второй генерации, который производится с 2007 года, машины будут выпускать...
Новость о Fiat 500 В московском каршеринге появились крошечные Фиаты; Крупнейший оператор московского каршеринга — компания «Делимобиль» — пополнила свой автопарк 50 малолитражными автомобилями Fiat 500. До сих пор Фиаты в российских сервисах поминутной аренды автомобилей не использовались.

Последние сообщения с форума про Fiat 500

Каталог: технические характеристики Fiat 500

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Fiat 500

Сравнение Fiat 500 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Фиат 500
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром