Выпуск второго поколения Fiat Bravo начался в 2007 году.
Это достаточно стильный внешне и современный по характеристикам хэтчбек, в основе которого лежит платформа Fiat C2, разработанная инженерами Fiat совместно со специалистами Lancia.
Дизайн автомобиля создавался в бюро Centro Stile Fiat, в то время как значительное участие в доводке конструкции кузова и шасси проводилось австрийской компанией Magna Steyr с использованием компьютерного моделирования.
Несмотря на сравнительно компактные габариты (длина кузова составляет 4,34 м), Fiat Bravo располагает довольно приличной для своего класса колесной базой, что отразилось на удачной компоновке внутреннего объема и позволило выделить приличный запас пространства как для салона, так и для багажного отделения.
Автомобиль отличается продуманным интерьером, обеспечивающим вполне высокий уровень комфорта.
Под капотом — турбированные двигатели объемом 1,4 л.
(120 или 150 л.с.)
В базовое оснащение Bravo входят галогеновые фары и передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками.
Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют высокочачественную тканевую обивку.
В более дорогих комплектациях Emotion и Sport хэтчбек Bravo нисколько не уступит лидерам класса.
Автомобиль предложит биксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер, многофункциональное рулевое колесо, складывающиеся зеркала, более роскошное обрамление элементов интерьера и многое другое.
На российском рынке Bravo предлагался с бензиновыми турбодвигателями 1.4.
Базовый мотор выдает максимум мощности 120 л.с.
при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 206 Нм (при 1750 об/мин).
Силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач — обычной механической или роботизированной.
На разгон до 100 км/ч в этой модификации потребуется 9,6 секунды, средний расход топлива — 6,7 л/100 км.
В более мощной версии отдача двигателя поднята до 150 л.с., а в пару к нему предлагается только механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Разгон до 100 км/ч происходит ощутимо быстрее — за 8,5 секунд.
Средний расход бензина — 7,1 л/100 км.
Объем топливного бака хэтчбека — 58 литров.
Ходовая часть Fiat Bravo включает переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.
Автомобиль оснащен колесами с шинами 205/55 R16 на легкосплавных дисках.
Достаточно жесткая настройка подвески вполне удовлетворяет современному подходу к безопасности при активном вождении.
В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive.
Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые.
Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м.
Хэтчбек имеет следующие габариты: длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм.
Заявленный дорожный просвет — 150 мм.
В оснащение Fiat Bravo в зависимости от комплектации входят от двух (в базе) до семи подушек безопасности, помимо которых высокую пассивную безопасность дополняют активные подголовники, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Также в оснащение входит целый набор современных активных систем.
Это уже давно ставшая стандартом антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия EBD в базовой комплектации, а в более дорогих версиях — система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR.
Хэтчбек показал хороший результат в краш-тестах EuroNCAP.
Подержанные Fiat Bravo интересны высоким уровнем оснащения и отличным набором характеристик.
В безусловных плюсах авто — высокий уровень комфорта, приличное для хэтчбека багажное отделение (минимальный объем 400 литров, который можно увеличить до 1175 литров), великолепная для своего класса динамика.
Среди недостатков владельцы отмечают недостаточный клиренс и жесткость подвески.
Не стоит забывать о повышенной требовательности турбированных моторов к обслуживанию.
Также можно отметить малую распространенность модели на рынке, но в этом есть и свой плюс — вряд ли автомобиль будет представлять ценность для угонщиков.