Fiat Bravo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat Bravo (Фиат Браво)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Выпуск второго поколения Fiat Bravo начался в 2007 году. Это достаточно стильный внешне и современный по характеристикам хэтчбек, в основе которого лежит платформа Fiat C2, разработанная инженерами Fiat совместно со специалистами Lancia. Дизайн автомобиля создавался в бюро Centro Stile Fiat, в то время как значительное участие в доводке конструкции кузова и шасси проводилось австрийской компанией Magna Steyr с использованием компьютерного моделирования.

Несмотря на сравнительно компактные габариты (длина кузова составляет 4,34 м), Fiat Bravo располагает довольно приличной для своего класса колесной базой, что отразилось на удачной компоновке внутреннего объема и позволило выделить приличный запас пространства как для салона, так и для багажного отделения. Автомобиль отличается продуманным интерьером, обеспечивающим вполне высокий уровень комфорта. Под капотом — турбированные двигатели объемом 1,4 л. (120 или 150 л.с.)

В базовое оснащение Bravo входят галогеновые фары и передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками. Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют высокочачественную тканевую обивку. В более дорогих комплектациях Emotion и Sport хэтчбек Bravo нисколько не уступит лидерам класса. Автомобиль предложит биксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер, многофункциональное рулевое колесо, складывающиеся зеркала, более роскошное обрамление элементов интерьера и многое другое.

На российском рынке Bravo предлагался с бензиновыми турбодвигателями 1.4. Базовый мотор выдает максимум мощности 120 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 206 Нм (при 1750 об/мин). Силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач — обычной механической или роботизированной. На разгон до 100 км/ч в этой модификации потребуется 9,6 секунды, средний расход топлива — 6,7 л/100 км. В более мощной версии отдача двигателя поднята до 150 л.с., а в пару к нему предлагается только механическая 6-ступенчатая коробка передач. Разгон до 100 км/ч происходит ощутимо быстрее — за 8,5 секунд. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км. Объем топливного бака хэтчбека — 58 литров.

Ходовая часть Fiat Bravo включает переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой. Автомобиль оснащен колесами с шинами 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Достаточно жесткая настройка подвески вполне удовлетворяет современному подходу к безопасности при активном вождении. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive. Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м. Хэтчбек имеет следующие габариты: длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм. Заявленный дорожный просвет — 150 мм.

В оснащение Fiat Bravo в зависимости от комплектации входят от двух (в базе) до семи подушек безопасности, помимо которых высокую пассивную безопасность дополняют активные подголовники, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в оснащение входит целый набор современных активных систем. Это уже давно ставшая стандартом антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия EBD в базовой комплектации, а в более дорогих версиях — система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Хэтчбек показал хороший результат в краш-тестах EuroNCAP.

Подержанные Fiat Bravo интересны высоким уровнем оснащения и отличным набором характеристик. В безусловных плюсах авто — высокий уровень комфорта, приличное для хэтчбека багажное отделение (минимальный объем 400 литров, который можно увеличить до 1175 литров), великолепная для своего класса динамика. Среди недостатков владельцы отмечают недостаточный клиренс и жесткость подвески. Не стоит забывать о повышенной требовательности турбированных моторов к обслуживанию. Также можно отметить малую распространенность модели на рынке, но в этом есть и свой плюс — вряд ли автомобиль будет представлять ценность для угонщиков.

Читать полностью

Продажа Fiat Bravo

Отзывы о Fiat Bravo

Мнения российских владельцев Fiat Bravo
Fiat Bravo 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль в своем классе. Отличный, мощный и экономичный двигатель.
Неинформативный руль, короткие передачи на механике.
За 2.7 года отлично себя зарекомендовал, очень надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Fiat Bravo 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
быстрый, надежный, комфотртный
редкий
Fiat Bravo 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая цена, комфортный салон, хороший дизайн
Низкий

Статьи о Fiat Bravo

Статьи об автомобилях Fiat Bravo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Fiat Bravo"Европейские штучки". Сравнительный обзор а/м Toyota Auris и Fiat Bravo, 2007
В начале 2007 года на европейском рынке почти одновременно дебютируют два хэтчбэка С-класса с претензией на спортивность – Toyota Auris и новый Fiat Bravo. Происхождение обоих автомобилей...

Последние сообщения с форума про Fiat Bravo

Каталог: технические характеристики Fiat Bravo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Подать объявление
Оценить авто