Fiat Punto - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat Punto (Фиат Пунто)

Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 261 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.1

Fiat Punto известен на рынке с 1993 года, когда увидело свет первое поколение модели. В России автомобиль дебютировал под названием Grande Punto еще в 2005 году. С тех пор он успел покинуть наш рынок, дважды пройти через модернизацию (2009 и 2012) и вернуться обратно. С первой модернизацией название Grande Punto было заменено на Punto Evo.

Хэтчбеку значительно освежили внешний вид, он также получил гораздо более интересный и современный интерьер, а в линейку моторов были добавлены новые 1,4-литровые бензиновые двигатели серии Multiair, которые по сравнению с традиционными обладают большей мощностью и крутящим моментом при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В 2012 году автомобилю снова немного скорректировали внешность и вернули обычное название Punto. На российском рынке автомобиль в трехдверном исполнении предлагался с бензиновыми 1,4-литровыми моторами — 77-сильным, доставшимся еще от Grande Punto, а также с новым двигателем Multiair в турбированном варианте, обладающим мощностью 135 л.с.

Punto отличает достаточно просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений, большое багажное отделение. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей. Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В более дорогой версии «трехдверки» с турбированным мотором Multiair доступны противотуманные фары, задний спойлер, мультируль в кожаной оплетке, спортивные сиденья, климат-контроль, CD/MP3-плейер, литые диски. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции.

К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л.с. новый Punto получил моторы того же объема, оснащенные бездроссельной системой Multiair , регулирующей ход впускных клапанов. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л.с. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек (под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л.с.). Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант. За счет различных высокотехнологичных систем расход топлива не слишком отличается от базового мотора — в среднем это 5,6 л/100 км. В этой версии Punto разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а до 100 км/ч — всего за 8,5 сек.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Но, как уже сказано, у трехдверки с турбированным мотором подвеска со спортивной настройкой, а стандартные шины 175/65 R15 заменены колесами 205/45 R17. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза (в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади). Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса».

Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Fiat Punto получил высокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров (при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров), зато есть достаточный запас пространства в салоне. Помимо скромного базового двигателя, появилась возможность выбора турбированной версии, однако такие машины на вторичном рынке — большая редкость.

Читать полностью

Продажа Fiat Punto

Отзывы о Fiat Punto

Мнения российских владельцев Fiat Punto
Fiat Punto 2000 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Легкое управление, хорошая подвеска, но жестковата, шикарный клиренс, маневренность на мягком грунте, расход топлива 5,9 л, кондиционер. Чрезвычайно удобные сиденья. Регулировка положения руля. Электро стеклоподъемники. Электро усилитель руля - руль крутила мизинцем, плюс еще и режим "Сiti". Быстрый разгон с места. Длинные передачи (разгон до 60 км/час на третьей). Миниатюрная но вместительная машинка. Недорогие запчасти.
Слабая печка, что и понятно для Итальянцев. Возраст.
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Причину не нашли (замена дросселя, проводов высокого напр ничего не дали) на функционал не влияло.
Fiat Punto 1996 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Выносливость
Отсутствие гидро усилителя
Ходовая часть
Fiat Punto 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Компактный, шустрый, экономичный. Есть всё что нужно для комфорта, купил и не пожалел! Рассказывать о машине можно много и долго. Автомобиль стоящий!
Низкий клиренс на мой взгляд (от того и такая оценка), но для хэтчбека это норма. У модельного ряда нет полноценной коробки автомат, а жаль! Робот это бред, механика надежна, были бы комплектации с автоматом, я бы взял не раздумывая!
За время владения заменил лишь колодки передние и пару ламп. Ну и + по своей глупости, пришлось менять блок управления ЭСП, на авторазборе приобрел за 400Р. В целом авто в обслуге не дороже Калины и Приоры.

Статьи о Fiat Punto

Статьи об автомобилях Fiat Punto - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Fiat PuntoНа выходные в Среднюю Азию: Тюмень — Астана — Южный Урал, 2013 г.
Всю неделю перед поездкой я просидел над топографическими картами и путеводителями по достопримечательностям Урала. В итоге маршрут сложился такой: Тюмень — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Костанай — Троицк — Южноура...

Новости о Fiat Punto

Новость о Fiat PuntoAbarth представил тюнинг-пакет для хэтча Fiat Punto: 180 л.с. с 1,4 литра
Компания Abarth представила новую спортивную модификацию хэтчбека Fiat Punto Evo собственной разработки. Машина получила наименование Abarth Punto Evo esseesse.

Последние сообщения с форума про Fiat Punto

Каталог: технические характеристики Fiat Punto

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Fiat Punto» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пунто
Неправильное русское написание: Пунта, Пунте

Сводные данные по Fiat Punto

Сравнение Fiat Punto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто