Fiat Punto Hatchback-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Fiat Punto Hatchback-3d (Фиат Пунто Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв., Открытый
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 600 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Fiat Punto известен на рынке с 1993 года, когда увидело свет первое поколение модели. В России автомобиль дебютировал под названием Grande Punto еще в 2005 году. С тех пор он успел покинуть наш рынок, дважды пройти через модернизацию (2009 и 2012) и вернуться обратно. С первой модернизацией название Grande Punto было заменено на Punto Evo.

Хэтчбеку значительно освежили внешний вид, он также получил гораздо более интересный и современный интерьер, а в линейку моторов были добавлены новые 1,4-литровые бензиновые двигатели серии Multiair, которые по сравнению с традиционными обладают большей мощностью и крутящим моментом при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В 2012 году автомобилю снова немного скорректировали внешность и вернули обычное название Punto. Для машины в пятидверном исполнении на российском рынке предложены 1,4-литровые бензиновые моторы — 77-сильный мотор, оставшийся еще от Grande Punto, а также новый бензиновый двигатель Multiair в атмосферном варианте, выдающий 105 л.с.

Punto отличает достаточно просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений, большое багажное отделение. Пятидверная модификация автомобиля предусматривает разные варианты оснащения. В составе базового оборудования Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, мультируль с кнопками управления аудио. В более дорогой комплектации Lounge предлагаются передние противотуманные фары, литые диски, кожаная оплетка руля, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с Hands free, а в опциях предусмотрены люк, кожаная обивка, спортивные сиденья, дополнительные системы безопасности. В топовой версии с мотором MultiAir комплектацию дополняют задний спойлер, 16-дюймовые колесные диски и другие опции.

К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л.с. Punto получил моторы того же объема, оснащенные бездроссельной системой Multiair, регулирующей ход впускных клапанов. По сравнению с традиционными моторами двигатели Multiair выдают большую мощность и крутящий момент наряду с более низким расходом топлива и выбросами. В атмосферной версии, которая предлагается для 5-дверного хэтчбека (трехдверка оснащена турбомотором в 135 л.с.), этот двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic с одним сцеплением. С двигателем Multiair — только «механика». За счет различных высокотехнологичных систем расход топлива не слишком отличается от базового мотора — в среднем это 5,7 л/100 км. В этой версии Punto разгоняется до максимальной скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч — за 10,8 сек.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Стандартные шины 175/65 R15 в версии Lounge с базовым мотором заменены колесами размерностью 185/65 R15, а в комплектации с более мощным двигателем Multiair установлены шины 195/55 R16. Пятидверный хэтчбек имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса».

Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Fiat Punto получил высокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров (при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров), зато есть достаточный запас пространства в салоне. Если для кого-то покажется слишком скромной мощность базового двигателя, появилась возможность выбора более динамичной версии со 105-сильным мотором.

Читать полностью

Продажа Fiat Punto в России

Отзывы о Фиат Пунто

Отзывы российских владельцев автомобилей Fiat Punto
Отзыв о Fiat Punto, 2007
Хотел рассказать про автомобиль которым владел не больше 2 месяцев Приобрел я его в автосалоне совершенно спонтанно даже не знал что такая машина вообще есть, нужна была машина жене возить ребенка, по этому то что в ней всего 2 двери было только плюсом Первое впечатление о машине сложилось...
Отзыв о Fiat Punto, 2007
Всем привет :) Прошлый отзыв про Фиат Брава Вам понравился, вы просилия пишу. *С момента продажи Бравика, прошло 28 дней. За это время я пересмотрела множество разных машин, а приглянулся мне опять Фиат. И не то чтобы мы ярые фанаты Итальянского автопрома (У нас 3 фиата в семье) , просто както...
Отзыв о Fiat Punto, 2003
Было 150 тыс пробега, и я ещё накатал 134 тысячи. Итого 284 тысячи за 17 лет. Колодки тормозные менял каждые 2 года. Но Двигатель работает как часики, лишь прокладка клапанной крышки залила весь движок маслом. До 200 тысяч проблем вообще не было. А после началось по мелочам. Но Ходовая очень...

Статьи о Fiat Punto

Статьи об автомобилях Fiat Punto - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Fiat Punto На выходные в Среднюю Азию: Тюмень — Астана — Южный Урал, 2013 г.; Всю неделю перед поездкой я просидел над топографическими картами и путеводителями по достопримечательностям Урала. В итоге маршрут сложился такой: Тюмень — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Костанай — Троицк — Южноура...

Новости о Fiat Punto

Новость о Fiat Punto Компактные модели FIAT-Chrysler перейдут на платформу Peugeot 208; FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen) продолжают движение к объединению. В июле они назвали имя нового концерна (Stellantis), а теперь стали появляться и первые технические подробности. Так, FCA планирует...
Новость о Fiat Punto Abarth представил тюнинг-пакет для хэтча Fiat Punto: 180 л.с. с 1,4 литра; Компания Abarth представила новую спортивную модификацию хэтчбека Fiat Punto Evo собственной разработки. Машина получила наименование Abarth Punto Evo esseesse.

Последние сообщения с форума про Fiat Punto

Каталог: технические характеристики Fiat Punto

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Fiat Punto Hatchback-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пунто
Неправильное русское написание: Пунта, Пунте

Сводные данные по Fiat Punto Hatchback-3d

Сравнение Fiat Punto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Фиат Пунто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром